Восемьдесят процентов чехов, осуществляющих покупки в местных торговых центрах, отметили позитивные изменения, произошедшие за 2013 год. Наиболее эффективно в Чехии осуществлялась реновация торговых центров. Данный аспект отметили 22% всех опрошенных. На втором месте по значимости находилось расширение торговых площадей. На это обратили внимание 21% всех опрошенных. О расширении товарного ассортимента сообщило 14% респондентов, что позволило данному аспекту занять тройку лидеров по степени эффективности изменений.
Согласно исследованию рынка коммерческой недвижимости Чехии, меньше всего внимания в чешских торговых центрах было уделено развлекательным мероприятиям. Их проведение отметили 4% всех опрошенных. О введении новых бесплатных парковочных мест сообщили еще 5% опрошенных, в то время как различные событийные мероприятия запомнили 6% всех респондентов. Для сравнения, об улучшении питания в торговых центрах страны сообщило 8% всех опрошенных, публикуется в исследовании компании СВRE.
В целом же работы по усовершенствованию торговых центров на территории Чехии проводились эффективнее, чем в Великобритании, Дании, Венгрии, Греции, Нидерландах и ряде иных стран. Наиболее сильно изменились за год торговые центры Румынии, Турции, Франции.
Gordon Rock
|