В Чехии насчитывается 140 магазинов международных розничных сетей, реализующих не продуктовую группу товаров. Местные ритейлеры обладают 158 торговыми точками. Среди международных продавцов в данном сегменте лидирует New Yorker, обладающий 44 розничными точками. Чешским лидером является сеть Bata c 70 магазинами.
Помимо New Yorker не продуктовую группу товаров в Чехии реализуют международные ритейлеры H and M, Marks and Spencer и C and A, которые обладают 37, 20 и 39 магазинами соответственно. Среди чешских розничных сетей выделяются Alpine Pro, Pietro Filipi, Sparkys, на которые приходится соответственно 39, 26 и 23 магазина.
На рынке коммерческой недвижимости Чехии реализацию товаров продуктовой группы осуществляют 1 068 магазинов международных розничных сетей. Доминирует в данном списке торговая сеть Penny market, обладающая 325 торговыми точками. Среди чешских ритейлеров лидером является сеть Paneria. У нее насчитывается 77 магазинов.
Помимо Penny market в Чехии торгуют зарубежные розничные сети Interspar (37 магазинов), Lidl (220 магазинов), Tesco (98 магазинов), Albert (281 магазин), Kaufland (93 магазина), Globus (14 магазинов). К крупным чешским продуктовым сетям относятся COOP (50 магазинов) и Bageterie Boulevard (16 магазинов), сообщает компания СВRE.
Объекты торговой недвижимости относятся к разряду нежилых помещений. В отличие от ресторанов открытие магазинов не требует каких-либо специальных разрешений. При этом местные власти регулируют правила наружной рекламы и реконструкции магазинов. Так же для реализации отдельных видов товаров необходимо получить лицензию.
Gordon Rock
|