В 2013 году увеличение площади стало наиболее заметным изменением в сегменте торговых центров рынка коммерческой недвижимости Австрии, о чем сообщило 23% всех опрошенных. На втором месте по значимости оказалась реновация имевшихся объектов. На это обратили свое внимание 22% респондентов. Тройку лидеров замкнул прирост международных брендов, реализуемых в торговых центрах страны. На этот аспект обратил свое внимание 21% всех австрийцев, делающих покупки.
Согласно опросу, проведенному компанией СВRE, наименее заметными оказались развлекательные возможности торговых центров. О них вспомнили лишь 3% респондентов. На втором месте с конца оказались различные событийные мероприятия. На этот аспект обратили внимание лишь 4% всех опрошенных. Введение бесплатной парковки впечатлило 5% всех опрошенных, в то время как золотую середину списка заняли точки общепита. Улучшение этой стороны торговых центров отметило 15% всех покупателей.
В целом же проведенный опрос косвенно свидетельствует о том, что владельцы австрийских торговых центров увеличивают площадь и улучшают технические характеристики своих объектов, одновременно расширяя товарный ассортимент. Вместе с тем собственники в наименьшей степени заботятся о сопутствующих продажам доходах, а также развлечении и удобстве покупателей. Наиболее распространенным способом привлечения покупателей становятся точки общепита.
Gordon Rock
|