Компания Lаnghаm Ноspitality Group выделит 1,5 млрд. долларов на покупку 10 гостиниц в США и Европе, где цены на отельную недвижимость остаются привлекательными.
Сделки по покупке гостиниц являются частью реализации специальной программы развития компании. В рамках данной программы компания Lаnghаm Ноspitality Grоup планирует в течение ближайших 10 лет сформировать портфель из 500 гостиниц. Для достижения данной цели будут использованы как прямые инвестиции, так и заключение контрактов на управление, сообщает портал SСМP.
"В настоящее время мы рассматриваем возможность приобретения гостиниц в Вашингтоне, Майами, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лондоне, Праге и Шанхае. Рынки данных городов характеризуются интересными предложениями", - комментирует ситуацию Lаnghаm Ноspitality Grоup.
Наряду с приобретением новых гостиниц компания разрабатывает новый отельный бренд, ориентированный на бизнес-аудиторию.
Gordon Rock
|