Рынок торговой недвижимости Чехии занимает в Восточной Европе второе место после польского по степени инвестиционной привлекательности. Вместе с тем, инвесторы предпочитают вкладывать средства в объекты на центральных торговых улицах столичной Праги.
Региональной альтернативой столице являются лишь города Брно и Острава, где инвестиции осуществляются в наиболее успешные торговые центры.
Наиболее активно торговые сети продвигаются на местный рынок посредством заключения франчайзинговых договоров. Немногочисленные случаи прямого продвижения обычно делаются при аренде или покупке сравнительно небольших объектов торговой недвижимости, сообщается в отчете о коммерческой недвижимости в Чехии от компании JоnesLаngLaSalle.
Развитие рынка торговой недвижимости сдерживается недостатком кредитных ресурсов. Особенно остро недостаток средств ощущается среди местных игроков, в то время как международные торговые сети, как правило, не испытывают недостатка в финансах.
Gordon Rock
|