Лишь 38% гостиниц в Европе сочетают услугу онлайн-бронирования своих номеров с предоставлением через интернет иных сопутствующих услуг.
При этом только 37% гостиниц отвечают на каждый отзыв, поступивший относительно их деятельности. 6% гостиниц демонстрируют клиенту, бронирующему номер в интернет, стоимость блюд в ресторане. Еще 10% отелей обладают сайтами, оптимизированными для мобильных телефонов. 85% гостиниц имеют собственные странички в социальной сети Facebook, но только 43% из них оперативно обновляют ее.
Для сравнения - в Твиттере открыли собственные странички 75% гостиниц. Обновляют данные аккаунты лишь 35% гостиниц.
На этом фоне лишь 39% гостиниц добились того, что бы ключевые слова для поиска их сайтов появлялись первыми в запросе Google.
Соответствующая информация содержится в исследовании "eCommerce in Independent Hotels 2012 Report," осуществленном компанией MICROS, сообщает портал Нospitalitynet.
Gordon Rock - Продажа отеля за рубежом
|