Группа компаний IHG намеревается расширить количество управляемых ей в Германии гостиниц с 71 до 200. Вместе с тем, акцент будет сделан на развитии гостиниц, работающих под брендами Holiday Inn Express и Hotel Indigo. При этом значительная часть гостиниц будет выведена на рынок за счет реконструкции и ребрендинга уже действующих отелей.
В настоящий момент компания уже открыла подобным образом несколько новых гостиниц в Берлине и Франкфурте-на-Майне. В дальнейшем открытие новых гостиниц планируется в городах с населением более чем 150 тыс. человек и количеством ежегодных человеко/ночевок в размере 150 тыс.
Подобная стратегия компании основывается на том, что, по мнению ее руководства, владельцы провинциальных гостиниц более охотно пойдут на сотрудничество с известным брендом, чем избалованные вниманием собственники отелей в крупных городах.
Gordon Rock - Рекомендации по продаже отелей за рубежом
|