Торговый сегмент коммерческой недвижимости Австрии насыщен крупными аутлетами. Вследствие этого возведение таких торговых объектов площадью свыше 10 тыс. кв. метров является нецелесообразным в среднесрочной перспективе.
Такое мнение высказал представитель компании McArthurGlen. При этом игроки премиального сегмента фэшн-ритейла застрахованы от вторжения конкурентов, что обуславливает стабильность торгового оборота.
Вместе с тем, на данный сегмент торговой недвижимости начинают оказывать влияние крупные аутлеты, возведенные за пределами Австрии. В данном контексте речь идет о крупных объектах фэшн-ритейла в сопредельных странах Восточной Европы.
Еще одним новым трендом рынка стала активизация интернет-продаж. Это вынуждает владельцев и арендаторов торговой недвижимости диверсифицировать каналы сбыта, изменяя маркетинговую политику и адоптируя имеющуюся недвижимость под нужды интернет-магазинов. Так 80% из 39 тысяч ритейлеров, работающих в Австрии, имеют собственные интернет-сайты. Всего же в Австрии насчитывается 5700 полноценных интернет-магазинов. Их общий оборот достигал 1,9 млрд. евро.
Gordon Rock
|