Международный гостиничный рынок характеризуется крайне неравномерным распространением отелей, работающих под всемирно известными брендами. Отели под мировыми брендами в наибольшей степени представлены в Европе и США, на территории которых около 70% всех гостиниц работают под всемирно известными брендами.
Остальные страны и континенты характеризуются ситуацией с точностью до наоборот.
В данном контексте наиболее перспективными для продвижения известных гостиничных операторов являются страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай).
Рынками второго эшелона считаются Вьетнам, Индонезия, Малайзия, Турция и Нигерия. Особняком в данном списке стоит Мексика, в которой низкий уровень безопасности и сложная деловая среда сочетается с хорошими перспективами роста гостиничного рынка.
На этом фоне во всех выше означенных странах движущей силой развития гостиничного рынка является средний класс, располагающий достаточными средствами для путешествий и проживания в гостиничных номерах, сообщает портал HNN.
Уже сформировавшиеся гостиничные рынки в «старом свете» и США продолжают оставаться надежным местом для вложения средств. Однако перспективы роста на них не столь очевидны, как на менее освоенных рынках вышеозначенных стран.
Gordon Rock - Консультации по покупке отелей за рубежом
|