Несмотря на экономическую нестабильность в отдельных странах ЕС, компания Marriott International последовательно расширяет количество отелей, работающих под ее брендом в Европе.
«В прошлом году мы объявили о намерениях удвоить свой номерной фонд в Европе, являющейся крупнейшим туристическим рынком в мире. Согласно плану наш номерной фонд должен увеличиться с 40 до 80 тыс. номеров к 2015 году. В настоящий момент количество номеров выросло на 17 тыс.номеров»,- комментирует событие президент компании.
В 2011 году Marriott вывел в Европу четыре новых своих бренда: Autograph Collection, Residence Inn, Edition Hotels и AC Hotels. Например, отели AC Hotels появились благодаря сделке по покупке отелей, заключенной с компанией AC hotels. Это позволило Marriott добавить к своему портфелю 90 гостиниц.
В свою очередь, Autograph Collection включает в себя восемь гостиниц, из них четыре располагались в Испании, две в Италии и по одной в Чехии и Венгрии. В 2012 году две гостиницы начнут работать под данным брендом в Италии, сообщает портал HNN.
Помимо этого компания открыла культовый отель St Pancras Renaissance Hotel в Лондоне и намеревается открыть первый отель Residence Inn в Эдинбурге.
Gordon Rock - Выгодные инвестиции в готовый бизнес в Европе и мире
|