В Европе повсеместно увеличиваются объемы туристических поездок. Так, с января по сентябрь 2011 года данный показатель вырос на 8% во Франции и на 4% в Германии, а в Великобритании увеличился на 5%. Это позитивно влияет на восстановление гостиничного бизнеса в Европе.
Вместе с тем, немецкие и французские туристы позитивно оценили перспективы для осуществления путешествий в ближайшие 12 месяцев. При этом британцы, наоборот, негативно оценили возможности для путешествий в ближайший год. Соответствующая информация содержится в исследовании European Consumer Travel Report Second Edition, проведенном компанией PhoCusWright.
При этом при увеличении продолжительности поездок сократилась их частота. Так, во Франции количество туристов, отправляющихся в путешествия на 7 и более дней увеличилось на 10%. В Германии и Великобритании и аналогичное значение выросло на 7% и 6%.
В свою очередь, частота ежегодных поездок на одного отдыхающего уменьшилась до 3.6 поездок в Великобритании, 3.1 во Франции и 2.7 в Германии.
На этом фоне наиболее сильно увеличилась интенсивность путешествий туристов в возрасте от 25 до 34 лет.
В свою очередь, наиболее активно туристические туры через интернет приобретают в Великобритании, где данный метод покупок выбирают 64% отдыхающих. Во Франции и Германии аналогичный показатель оставляет 50% и 47%.
Gordon Rock - Лучшие инвестиции в бизнес за рубежом
|