По мере развития сегмента бутик-отелей их владельцам как в Великобритании, так и в других странах приходится прилагать все больше усилий для создания исключительности их заведений с целью привлечения туда клиентов.
Зачастую для этих целей используются уникальность бара или ресторана при отеле. Для поддержания информированности клиентов применяется прямой маркетинг, сообщает портал HNN.
По прогнозам экспертов гостиничного бизнеса в Европе, бутик-отели и дальше будут развивать свое сотрудничество с известными шеф-поварами. Изысканная кухня и оформление ресторана превращают ресторан не только в инструмент привлечения клиентов, но и в существенный самостоятельный источник получения доходов.
По информации представителя консалтинговой компании HVS, доход от деятельности ресторана или бара может достигать 40-50% от общего объема прибыли отеля. Помимо этого популярный ресторан повышает имидж отеля. Причем в ряде случаев попасть в известный ресторан можно, лишь являясь постояльцем отеля, в котором данный ресторан располагается. Обуславливается это тем, что в известных заведениях практически всегда нет свободных мест, а очередь посетителей выстраивается на месяцы вперед.
Gordon Rock - Консалтинг в области покупки бизнеса за рубежом
|