Зарубежная недвижимость, продажа зарубежной недвижимости, агентство зарубежной недвижимости
              




7 октября 2011

Доход от деятельности ресторана при отеле может составлять до 40-50% от общей прибыли отеля

По мере развития сегмента бутик-отелей их владельцам как в Великобритании, так и в других странах приходится прилагать все больше усилий для создания исключительности их заведений с целью привлечения туда клиентов.

Зачастую для этих целей используются уникальность бара или ресторана при отеле. Для поддержания информированности клиентов применяется прямой маркетинг, сообщает портал HNN.

По прогнозам экспертов гостиничного бизнеса в Европе, бутик-отели и дальше будут развивать свое сотрудничество с известными шеф-поварами. Изысканная кухня и оформление ресторана превращают ресторан не только в инструмент привлечения клиентов, но и в существенный самостоятельный источник получения доходов.

По информации представителя консалтинговой компании HVS, доход от деятельности ресторана или бара может достигать 40-50% от общего объема прибыли отеля. Помимо этого популярный ресторан повышает имидж отеля. Причем в ряде случаев попасть в известный ресторан можно, лишь являясь постояльцем отеля, в котором данный ресторан располагается. Обуславливается это тем, что в известных заведениях практически всегда нет свободных мест, а очередь посетителей выстраивается на месяцы вперед.

Gordon Rock - Консалтинг в области покупки бизнеса за рубежом


Услуги по продаже Вашего объекта недвижимости за рубежом
Рассылка "Инвестиции в недвижимость за рубежом"
Подписка на рассылку "Новые предложения отелей на продажу"