В июне 2011 заполняемость немецких отелей увеличилась до 62.5%, т.е. на 3.7% по сравнению с годом ранее. При этом ADR вырос на 2.2% до 93.65 евро, а RevPAR увеличился на 6% до 57.9 евро.
«Показатели гостиничного рынка Германии растут. Мы прогнозируем дальнейший рост рынка, так как в Европе растет количество деловых поездок», - отмечает представитель компании STR, подготовившей аналитический отчет.
Но, вследствие общей экономической нестабильности, рост гостиничного рынка в Европе будет происходить не во всех странах: «До недавнего времени мы прогнозировали рост во всех странах. Однако теперь видно, что гостиничный сектор будет наиболее активно расти в странах, обладающих наиболее сильной экономикой в ЕС. Одной из таких стран, безусловно, является Германия».
Gordon Rock - Рекомендации по покупке готового бизнеса за рубежом
|