Проведение в Дюссельдорфе музыкального конкурса Евровидение (2011 Eurovision Song Contest) повысило общую выручку (GOPPAR) местных гостиниц на 330.9%. Во время проведения конкурса в мае данное значение составило 79.68 евро по сравнению с 18.49 евро годом ранее.
Соответствующая информация содержится в исследовании консалтинговой компании TRI. При этом в исследовании гостиничного рынка добавляется, что заполняемость отелей в мае 2011 увеличилась на 17.6% до 71.8%. Годом ранее показатель заполняемости составил 54.2%.
В свою очередь, средняя стоимость гостиничного номера достигла 167.09 евро, что подняло RevPAR на 140%. На этом фоне доход от реализации еды и напитков в номерах увеличился на 50% по сравнению с годом ранее, достигнув 27.07 евро за один номер, сообщает портал Нospitalitynet.
Рынок гостиничного бизнеса Дюссельдорфа очень сильно зависит от проводимых в городе конференций и выставок. В период экономического спада количество конференций и выставок существенно сократилось, что снизило и доходность городских гостиниц. Прошедший же конкурс Евровидения позволил местным отельерам восстановить утраченные позиции.
Gordon Rock - Услуги по покупке бизнеса за рубежом
|