Зарубежная недвижимость, продажа зарубежной недвижимости, агентство зарубежной недвижимости
              

Публикации в СМИ и медиа




15 января 2015

Статья в "Индикаторы рынка недвижимости": Старинные зАмки не нужны нашим людям

Результаты новогоднего опроса на IRN.RU

В новогодние каникулы портал IRN.RU предложил читателям отвлечься от экономического негатива и помечтать. Им был задан вопрос «Представьте: Дед Мороз подарит вам жилье мечты. Какое оно?» и предложено выбрать из нескольких вариантов тот, который в наибольшей степени соответствует их идеалам. Выяснилось, что большинство участников онлайн-голосования мечтают о вилле у моря или семейном поместье за городом, реже вожделенным жильем является квартира в центре любимого города, а в аутсайдерах оказались такие варианты, как модный лофт, старинный замок и пентхаус.
Виллу у моря в качестве жилья мечты назвали 34,1% проголосовавших, 25,8% мечтают жить в семейном поместье за городом. Третий по популярности ответ – квартира в центре любимого города (18,9%). Остальные варианты набрали намного меньше голосов: пентхаус в небоскребе – 7,6%, старинный замок – 5,7%, модный лофт – 4,4%.

Люди, выбравшие вариант «Другое» (3,4%), поделились своими фантазиями, среди которых уютный домик у речки с видом на горы, терем, дом в лесу, бунгало на необитаемом острове, домик в Крыму и др. Один из читателей сказал, что неважно, какой дом, главное – уютный: «Ведь дом – это не место, где ты проживаешь, это гнездышко, где тебя ждут».

Квартира для большинства – предмет первой необходимости. Люди либо стараются ее купить, либо снимают, живут с родственниками, размениваются и постепенно улучшают жилищные условия. А вот мечтают люди обычно о недостижимом. Для многих вилла у моря или большое семейное поместье за городом является именно такой мечтой: это дорого, не очень практично, если работаешь в крупном городе, зато очень приятно.

Даже при покупке зарубежной недвижимости, которая обычно не является предметом первой необходимости, люди руководствуются рациональными соображениями, а не фантазиями об идеальном доме. Поэтому новогодние мечты не имеют ничего общего со структурой реального спроса россиян на зарубежную жилую недвижимость, утверждает президент международного агентства недвижимости Gordon Rock Станислав Зингель. «На практике порядка 85% сделок совершаются с квартирами и апартаментами, около 15% – с отельными домами и виллами. А вот на пентхаусы, лофты и замки суммарно приходится не более 1% от всех сделок. Но новогодние мечты на то и даны, чтобы человек пофантазировал о том, что в реальной жизни практически недостижимо», - отмечает эксперт по инвестициям в недвижимость.
Всего проголосовали 1088 человек. Период проведения: 29 декабря - 11 января 2015 г.


Индикаторы рынка недвижимости


Услуги по продаже Вашего объекта недвижимости за рубежом
Рассылка "Инвестиции в недвижимость за рубежом"
Подписка на рассылку "Новые предложения отелей на продажу"