Зарубежная недвижимость, продажа зарубежной недвижимости, агентство зарубежной недвижимости
              




10 сентября 2015

В первом полугодии 2015 года на рынке гостиничной недвижимости Германии доминировали единичные транзакции

По итогам первого полугодия 2015 года в гостиницы на территории Германии инвестировали 1,5 млрд. евро, что на 5% больше, чем в аналогичный период годом ранее. 47% инвестиций было обеспечено портфельными транзакциями. В 2014 году значение данного показателя равнялось 62%.
Единичные сделки сгенерировали 53% всех вложений, что в количественном измерении составило 805 млн. евро. Наиболее знаковой среди одиночных транзакций стала сделка по продаже отеля Steigenberger Graf Zeppelin. Располагающийся в Штутгарте пятизвездочный отель был продан DEKA Fund компаниями Goldman Sachs и Whitehall Fund.

Наибольший объем вложений был обеспечен внутренними инвесторами, которые сгенерировали 890 млн. евро инвестиций. Они же стали лидерами по объему продаж гостиниц. Общая цена реализованных ими активов составила 1,08 млрд. евро, публикуется в исследовании компании Соlliers.

Активнее всего приобретались в Германии четырехзвездочные гостиницы. На них пришлось 35% всех инвестиций. Аутсайдерами по значению данного показателя были однозвездочные гостиницы. На них пришелся лишь 1% всех вложений. Трехзвездочные отели обеспечили 27% всех инвестиций. Двухзвездочные гостиницы сформировали 19% вложений. На пятизвездочные гостиницы пришлось 12% инвестиций. Еще 6% вложений пришлось на иные отели.

Активнее других немецкие гостиницы приобретали REIT фонды. Они обеспечили вложения на общую сумму в 340 млн. евро. 330 млн. евро инвестиций пришлось на корпорации и частных собственников. Открытые фонды недвижимости замкнули тройку лидеров, приобретя отелей на сумму в 220 млн. евро.
Девелоперы оказались аутсайдерами по значению данного показателя. Они вложили в гостиницы лишь 25 млн. евро. Больше всего гостиниц реализовали собственники и корпорации. Они обеспечили продаж на сумму в 425 млн. евро. Девелоперы заняли второе место. Их результат составил около 395 млн. евро. Еще 180 млн. евро обеспечили частные фонды, что позволило занять им третье место по объему реализации гостиничной недвижимости. Страховые компании оказались аутсайдерами данного рейтинга. Ими было продано гостиниц лишь на сумму в 20 млн. евро.

Наибольшую прибыль приносили гостиницы в Кельне, где ставки доходности составляли около 5,8% в год. Наименьшей доходностью в размере 5,1% характеризовались отели в Мюнхене. В остальных городах гостиницы характеризовались прибылью в размере 5,2%-5,7%.




Gordon Rock





Услуги по продаже Вашего объекта недвижимости за рубежом
Рассылка "Инвестиции в недвижимость за рубежом"
Подписка на рассылку "Новые предложения отелей на продажу"