Зарубежная недвижимость, продажа зарубежной недвижимости, агентство зарубежной недвижимости
              




18 мая 2012

В Европе и США 70% имеющихся гостиниц работают под всемирно известными брендами

Международный гостиничный рынок характеризуется крайне неравномерным распространением отелей, работающих под всемирно известными брендами. Отели под мировыми брендами в наибольшей степени представлены в Европе и США, на территории которых около 70% всех гостиниц работают под всемирно известными брендами.

Остальные страны и континенты характеризуются ситуацией с точностью до наоборот.

В данном контексте наиболее перспективными для продвижения известных гостиничных операторов являются страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай).

Рынками второго эшелона считаются Вьетнам, Индонезия, Малайзия, Турция и Нигерия. Особняком в данном списке стоит Мексика, в которой низкий уровень безопасности и сложная деловая среда сочетается с хорошими перспективами роста гостиничного рынка.

На этом фоне во всех выше означенных странах движущей силой развития гостиничного рынка является средний класс, располагающий достаточными средствами для путешествий и проживания в гостиничных номерах, сообщает портал HNN.

Уже сформировавшиеся гостиничные рынки в «старом свете» и США продолжают оставаться надежным местом для вложения средств. Однако перспективы роста на них не столь очевидны, как на менее освоенных рынках вышеозначенных стран.


Gordon Rock - Консультации по покупке отелей за рубежом


Услуги по продаже Вашего объекта недвижимости за рубежом
Рассылка "Инвестиции в недвижимость за рубежом"
Подписка на рассылку "Новые предложения отелей на продажу"