Зарубежная недвижимость, продажа зарубежной недвижимости, агентство зарубежной недвижимости
              




7 ноября 2010

Доходность гостиниц в США все больше зависит от импульсивности отдыхающих

Доходность гостиниц в США все более зависит от импульсивных поступков отдыхающих. Для американцев возможность выкроить время для отдыха становится важнее стоимости отдыха. Вследствие этого существенно сокращается время планирования и длительность самого путешествия.

Так, в 2010 году 27% отдыхающих в США спланировали маршрут туристической поездки всего лишь за 6 дней до ее начала. Причем значительная часть из них сделали это благодаря электронным рассылкам, полученным на собственную электронную почту. За последние 12 месяцев подобным образом было реализовано 38% туристических туров и 21% круизов на кораблях, сообщает портал Ноspitаlitуnеt.

Еще одним фактором, влияющим на доходность гостиниц в США является тот факт, что все больше американцев стремятся отдохнуть рядом с домом. В 2010 году так поступил каждый четвертый отдыхающий.

Эксперты гостиничного рынка напрямую связывают сокращение длительных путешествий с импульсивным подходом американцев к планированию отдыха.

Gordon Rock - Инвестиции в недвижимость за рубежом


Услуги по продаже Вашего объекта недвижимости за рубежом
Рассылка "Инвестиции в недвижимость за рубежом"
Подписка на рассылку "Новые предложения отелей на продажу"