Зарубежная недвижимость, продажа зарубежной недвижимости, агентство зарубежной недвижимости
              




23 июня 2010

Гостиничный рынок Франции: анализ итогов апреля 2010 года

Апрель 2010 года не ознаменовал собой конец рецессии, в которой продолжает находиться гостиничный рынок Франции. Показатели эффективности для 3* и 4* стагнируют, а показатели для отелей категории 2* даже несколько ухудшились.

Об этом сообщается в отчете <Гостиничный рынок Франции: анализ итогов апреля 2010>, недавно опубликованном французским подразделением консалтинговой компании Deloitte. Показатели гостиничной индустрии Франции для апреля 2010 года выглядят еще более пессимистично, если сравнивать их с показателями 2009 года, поскольку показатель RevPAR продемонстрировал резкое снижение.

Безусловно, существенное влияние на показатели гостиничного рынка Франции в апреле 2010 года оказало извержение вулкана в Исландии - парижские аэропорты были закрыты в течение 5 дней, а авиа-трафик сократился на 19 % по сравнению с апрелем 2009 года. Это привело к падению уровня занятости отелей, которое составило порядка -3% для отелей средней ценовой категории и порядка -1% для гостиниц высокой ценовой категории.

Основные показатели гостиничного рынка Франции для гостиниц различных категорий

Показатели апреля 2010 года ( для категорий 4* - 3* - 2* ):
Occupancy (занятость): 62.8% - 64.1% - 63.1%
RevPAR: 126_ - 62_ - 41_

Показатели за 12 месяцев (май 2009 - апрель 2010) (для категорий 4* - 3* - 2* ):
Occupancy (занятость): 58.8% - 60.1% - 59.6%
RevPAR: 114_ - 57_ - 38_


Наибольший уровень занятости в апреле 2010 года продемонстрировали гостиницы Парижа: отели 4* - уровень занятости 70.8%, отели 3* - 78.2%, отели 2* - 84.4%. Уровень занятости гостиниц в пригородах Парижа несколько ниже - 70.8%. Уровень занятости региональных отелей (не включая Французскую Ривьеру) составил 54.8%, а гостиниц на Французской Ривьере - 51.1%.

Несмотря на то, что в целом гостиничный рынок Франции продолжает находиться в состоянии рецессии, тем не менее гостиничная индустрия ряда французских городов продемонстрировала существенный рост RevPAR. Например, показатели RevPAR для отелей Лиона и Бордо выросли на 32% и 42% соответственно, что приближает их к уровню докризисного 2008 года.

См. также Каталог предложений по продаже гостиничной недвижимости во Франции и других странах. Подробнее :


Источник информации: Gordon Rock


Услуги по продаже Вашего объекта недвижимости за рубежом
Рассылка "Инвестиции в недвижимость за рубежом"
Подписка на рассылку "Новые предложения отелей на продажу"