Зарубежная недвижимость, продажа зарубежной недвижимости, агентство зарубежной недвижимости
              




5 мая 2017

В Великобритании ужесточается конкуренция между традиционными и интернет-магазинами

В Великобритании интернет-торговля оказывает все большее влияние на рынок торговой недвижимости. Владельцы торговой недвижимости для успешного ведения бизнеса вынуждены использовать сразу два канала реализации товаров: оффлайн и онлайн. При этом покупка стационарных объектов торговли должна учитывать специфику продажи товаров в интернете.

Объемы реализации товаров посредством интернета постоянно растут. Если в 2012 году посредством интернет было продано 10,5% всех товаров, то в 2016 году данным методом было реализовано 14,8% товаров. К 2022 году доля онлайн-продаж может увеличиться до 18,4% от общего объема товарооборота, сообщают эксперты по коммерческой недвижимости в Великобритании.

Активнее всего в интернете продается одежда для взрослых. По итогам 2016 года она составила 29,6% всех интернет продаж. На последнем месте по товарообороту стали одежда для детей, товары для здоровья и красоты, а также галантерея. На них пришлось по 3,7% всех продаж. Мебель и хозяйственные товары обеспечили 25,9% всех продаж. Еще 7,4% реализации товаров обеспечил спортивный инвентарь. Электротовары и строительные материалы сгенерировали 14,8% всех продаж. Еще 11,1% товарооборота пришлось на прочие виды товаров.

В свою очередь наибольшее влияние интернет-продажи оказывают на эксплуатацию стационарных магазинов одежды, мебельных и хозяйственных магазинов. Наименьшее значение интернет имеет для эксплуатации галантерейных магазинов, магазинов по продаже детской одежды и товаров для красоты и здоровья, сообщает компания Sаvills.


Gordon Rock


Услуги по продаже Вашего объекта недвижимости за рубежом
Рассылка "Инвестиции в недвижимость за рубежом"
Подписка на рассылку "Новые предложения отелей на продажу"