Зарубежная недвижимость, продажа зарубежной недвижимости, агентство зарубежной недвижимости
              




5 сентября 2016

В Испании наибольшим спросом посредством интернета пользуется индустрия гостеприимства

В Испании последовательно увеличивается объем интернет-торговли, что вынуждает все большее количество владельцев традиционных магазинов и отелей начинать мультиканальную реализацию товаров и услуг. Так, по итогам 2015 года в Испании посредством интернета реализовали товаров на сумму 20 млрд. евро. В 2014 и 2013 годах данный показатель составлял соответственно 15,8 и 12,7 млрд. евро. В 2009 году объем продаж составлял лишь 5,7 млрд. евро, что почти в три раза меньше, чем в 2015 году.

Согласно данным экспертов по коммерческой недвижимости Испании, наибольшим спросом посредством интернета пользуется индустрия гостеприимства, которая за прошлый год обеспечила 16,8% всех продаж. Это позволяет говорить о том, что на деятельность гостиниц интернет оказывает куда большее влияние, чем на работу магазинов. Для сравнения: наименьшей реализацией товаров через интернет отметились хозяйственные магазины. На них пришелся лишь 1% продаж. Продуктовые магазины обеспечили 1,3% сделок. Еще 4,7% продаж пришлось на магазины одежды. 5,2% сбыта обеспечили обувные магазины. Магазины по продаже CD-дисков, книжные магазины и пр. реализовали 9,9% товаров.

Несмотря на увеличение объема реализованных товаров и услуг через интернет, доля интернет-продаж в Испании обеспечивает лишь 2,5% от общего оборота стрит-ритейла, - сообщает компания СВRE. Это значительно меньше, чем в лидирующих по данному показателю Великобритании и США. Это позволяет говорить о том, что в скором времени давление со стороны интернета на рынок торговой и гостиничной недвижимости Испании возрастет.


Gordon Rock


Услуги по продаже Вашего объекта недвижимости за рубежом
Рассылка "Инвестиции в недвижимость за рубежом"
Подписка на рассылку "Новые предложения отелей на продажу"