Зарубежная недвижимость, продажа зарубежной недвижимости, агентство зарубежной недвижимости
              




16 июня 2016

Барселона занимает третье место в мире по имиджу и количеству известных брендов

Мадрид и Барселона регулярно входят в ТОП рейтингов по социально-экономическому развитию, что положительно характеризует инвестирование в коммерческую недвижимость Испании. Например, в 2015 году Мадрид занял 12-ое место в мире по уровню развития городского транспорта. По данному показателю испанская столица превзошла Берлин, Стокгольм и Токио. Также Мадрид замкнул десятку ТОП городов по доле жителей, добирающихся на работу общественным транспортом или пешком. Ежедневно около 58% жителей Мадрида поступают подобным образом.

Барселона занимает третье место в мире по имиджу и количеству известных брендов. По данному показателю город превзошел Амстердам, Нью-Йорк, Вену, Рим, Мадрид, Берлин и Сидней. Для сравнения, Мадрид находится в данном рейтинге на восьмом месте. Его результат выше, чем показатели Берлина и Сиднея.

Компания JLL отметила, что по количеству проводимых конференций Мадрид находится на четвертом месте в мире. Далее следуют Брюссель, Берлин, Барселона, Сеул, Амстердам и Лондон, которые также вошли в десятку ТОП городов по этому показателю. Барселона в данном рейтинге находится седьмом месте.

За 2015 год Мадрид посетили около 6,5 млн. туристов, что позволило испанской столице занять шестое место в мире по конкурентоспособности сектора путешествий и туризма. По численности посетителей Мадрид превзошел Токио, Тайбей, Амстердам, Москву, Берлин, Сан-Пауло, Рио-де-Жанейро, Шанхай и Стамбул.


Gordon Rock


Услуги по продаже Вашего объекта недвижимости за рубежом
Рассылка "Инвестиции в недвижимость за рубежом"
Подписка на рассылку "Новые предложения отелей на продажу"