Зарубежная недвижимость, продажа зарубежной недвижимости, агентство зарубежной недвижимости
              




15 марта 2012

В Великобритании независимые отели все активнее переходят под управление широко известных гостиничных брендов

В Великобритании растет количество сделок по переходу независимых отелей под управление широко известных гостиничных брендов.

«В последние несколько лет на рынке широко отмечается переход независимых отелей под управление международных гостиничных сетей. Обуславливается это поиском инвесторами более высокой доходности объектов гостиничной недвижимости», - отмечает представитель InterContinental Hotels Group.

На этом фоне наиболее активно за счет ранее независимых отелей растут гостиничные бренды Hotel Indigo, Holiday Inn и Holiday Inn.

Например, бренд IHG привлек под свои знамена шесть отелей в Великобритании и Ирландии. В их числе значится гостиница InterContinental в лондонском районе Вестминстер.

Переход под известные бренды является шагом вперед. Клиенты охотно селятся в гостиницы под известными вывесками. Помимо этого крупные гостиничные сети обладают лучшим интернет-маркетингом и системами продаж. Будущее именно за крупными гостиничными сетями, сообщает портал HNN.

При этом эксперты отмечают, что банки более охотно кредитуют ребрендинг и связанную с ним реконструкцию гостиниц, чем строительство новых отелей».


Gordon Rock - Консалтинг по покупке отелей за рубежом


Услуги по продаже Вашего объекта недвижимости за рубежом
Рассылка "Инвестиции в недвижимость за рубежом"
Подписка на рассылку "Новые предложения отелей на продажу"